Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.
: Генри Форд
Если вы все такие умные, то почему я тогда такой богатый?
: Уоррен Баффет
Давайте ответим на один вопрос: эффективна ли реклама? Конечно, эффективна! Рекламодатели тратят миллиарды долларов на разработку объявлений, призванных привлечь наше внимание и заставить совершить определенные действия (приобрести рекламируемые товары или услуги).
Рекламодатели знают, что если будут снова и снова повторять свое сообщение, причем с энтузиазмом и убедительностью, то обязательно привлекут внимание потребителей. Они в буквальном смысле прививают нам потребность в их товарах и услугах.
Если они готовы тратить миллиарды долларов на то, чтобы привлечь наше внимание, имеет ли смысл нам делать то же самое бесплатно? Рекламодатель может надеяться заполучить ваше внимание в лучшем случае на несколько минут в день. А сколько раз вы можете повторять аффирмации?
Почему бы вам не «продать» самому себе свою цель? Сформулируйте соответствующее «рекламное сообщение», определите для себя частоту повторений и интенсивность эмоциональной реакции. Вы вполне успешно можете самостоятельно справиться с «рекламной кампанией». Только, в отличие от настоящей рекламы, в данном случае вы сами выбираете, что себе «продавать».
Большинство людей пытаются изменить свои привычки и взгляды или добиться какого-то результата, пренебрегая сознательным использованием аффирмаций и визуализации, хотя именно таким образом сформировались те убеждения, которые привели нас туда, где мы находимся в данный момент.
Если план "А" не сработал, у тебя есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий