вторник, 27 марта 2012 г.

еще 32 буквы

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения.

: Генри Форд
Если вы все такие умные, то почему я тогда такой богатый?

: Уоррен Баффет
Давайте от­ветим на один вопрос: эффективна ли реклама? Конечно, эффективна! Рекламодатели тратят миллиарды долларов на разработку объявлений, призванных привлечь на­ше внимание и заставить совершить определенные дей­ствия (приобрести рекламируемые товары или услуги).

Рекламодатели знают, что если будут снова и снова повторять свое сообщение, причем с энтузиазмом и убе­дительностью, то обязательно привлекут внимание потребителей. Они в буквальном смысле прививают нам потребность в их товарах и услугах.
Если они готовы тратить миллиарды долларов на то, чтобы привлечь наше внимание, имеет ли смысл нам де­лать то же самое бесплатно? Рекламодатель может наде­яться заполучить ваше внимание в лучшем случае на несколько минут в день. А сколько раз вы можете повто­рять аффирмации?
Почему бы вам не «продать» самому себе свою цель? Сформулируйте соответствующее «рекламное сообще­ние», определите для себя частоту повторений и интен­сивность эмоциональной реакции. Вы вполне успешно можете самостоятельно справиться с «рекламной кампа­нией». Только, в отличие от настоящей рекламы, в дан­ном случае вы сами выбираете, что себе «продавать».
Большинство людей пытаются изменить свои при­вычки и взгляды или добиться какого-то результата, пренебрегая сознательным использованием аффирма­ций и визуализации, хотя именно таким образом сфор­мировались те убеждения, которые привели нас туда, где мы находимся в данный момент.
Если план "А" не сработал, у тебя есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий