среда, 27 июня 2012 г.

Жан-Жак Руссо

Делая ближним добро, старайся причинить им как можно меньше зла.
Самовлюблённый эгоист, сгоравший от любви к человечеству. Сентиментальный романтик эпохи рационализма. Французский писатель и философ, властитель дум и одинокий скиталец.
«Я иначе создан, - говорил он, - чем все люди, которых я видел… Если мне нужно нарисовать весну, необходимо, чтобы вокруг меня была зима… Если меня посадят в Басти
лию, я нарисую отличную картину свободы».
Философ и писатель Жан-Жак Руссо, родился 28 июня 1712 года

Человек рождается свободным, а между тем он везде в оковах.


Свобода, равенство, братство.


Мало чувствует тот, кто получает все, на что надеется.


С человека теперь спрашивают не порядочности, а таланта.


Все зло от слабости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий