Учиться только у самого себя - это все равно что иметь учителем дурака.Бен Джонсон
эффективна ли реклама?
Рекламодатели тратят миллиарды долларов, пытаясь привлечь наше
внимание и заставить совершить определенные действия (приобрести
рекламируемые товары или услуги). Они знают, что если будут снова и
снова повторять свое сообщение, причем с энтузиазмом и убедительностью,
то обязательно привлекут внимание. Они в буквальном смысле прививают нам потребность в своих товарах и услугах.
Если они готовы тратить миллиарды долларов, имеет ли смысл нам делать то же самое бесплатно? Рекламодатель может надеяться заполучить наше внимание в лучшем случае на несколько минут в день. А сколько раз вы можете повторять аффирмации? Почему бы вам не «продать» самому себе свою цель? Сформулируйте соответствующее «рекламное сообщение» и определите для себя частоту повторений.
Вы вполне успешно можете самостоятельно справиться с «внутренней рекламной кампанией». Только, в отличие от настоящей рекламы, в данном случае вы сами выбираете, что себе «продавать». Большинство людей пытаются изменить свои привычки и взгляды, пренебрегая сознательным использованием аффирмаций и визуализации, хотя именно таким образом сформировались убеждения, которые привели их туда, где они находятся в данный момент…
– Слушаю вас.
Клиент – Э-э-э-э-э… после некоторых раздумий и сомнений, я решил опять инсталлировать «Любовь». Могли бы вы мне помочь?
Тех.- Разумеется. Если вы готовы, то начнем прямо сейчас.
Клиент – Ну… Я не очень разбираюсь в процессе, но думаю, что готов. С чего начинать?
Тех. – Прежде всего, откройте «Сердце». Вы знаете где у вас «Сердце»?
Клиент – Да. Но можно ли инсталлировать «Любовь» если запущены другие программы?
Teх. – Какие программы в работе?
Клиент – Э-э-э-э… – у меня включены «Прошлые Обиды», «Низкая Самооценка» и «Разочарование и Уныние».
Teх. – С «Прошлыми Обидами» проблем быть не должно. «Любовь» постепенно выгрузит их из оперативной памяти, чтобы они не мешали работе других програм, но сохранит их в виде временных файлов. «Любовь» также сама постепенно вытеснит «Низкую Самооценку» при помощи собственного модуля «Более Высокая Самоценка», однако, вы должны сами стереть «Разочарование с Унынием» полностью, так как они препятствуют инсталляции «Любви».
Клиент – Но я не знаю как их стереть. Вы можете меня научить?
Teх. – Конечно. Идите в стартовое меню и попробуйте включить «Прощение». Кликайте столько раз, сколько потребуется, пока полностью не сотрутся «Разочарование с Унынием».
Клиент – ОК, все получилось. Спасибо …ой… «Любовь» сама начала инсталлироваться… А это нормально?
Teх.- Да, но помните, что у вас есть только базовое программное обеспечение. Окончательный апгрэйд обеспечат «Другие Сердца».
Клиент – Ой… выскочило сообщение «Ошибка! Программа не работает с внутренними компонентами». Что это значит?
Teх. – Не беспокойтесь. Это не технический термин и означает, что «Любовь» уже работает с внешними компонентами, но еще не загрузилась в «Ваше Сердце». Чтобы это произошло, надо прежде всего полюбить себя.
Клиент – Что же мне сейчас делать?
Teх. – Кликните на «Самоодобрение», а затем включите следующие файлы: «Самопрощение» и «Осознание Своих Достоинств», а так же «Признание Своих Недостатков».
Клиент – ОК, сделано.
Teх. – А теперь скопируйте это в «Мое Сердце» и система сама уничтожит несовместимые файлы. Однако, вам придется вручную стереть «Многословную Самокритику» из всех меню, а также очистить Корзину. Убедитесь, что «Многословная Самокритика» уничтожена навсегда, и никогда, ни при каких обстоятельствах больше не загружайте этот файл.
Клиент – Все получилось! «Мое Сердце» наполняется новыми файлами! На мониторе возникли «Улыбка» и «Душевное Равновесие»! Так всегда бывает?
Тех. – Не всегда… Иногда это занимает гораздо больше времени… Итак, «Любовь» установлена. Еще одна деталь: «Любовь» – это бесплатное програмное обеспечение. Для нормальной работы ее необходимо дарить другим и они взамен подарят вам свою.
Клиент – Спасибо!
Если они готовы тратить миллиарды долларов, имеет ли смысл нам делать то же самое бесплатно? Рекламодатель может надеяться заполучить наше внимание в лучшем случае на несколько минут в день. А сколько раз вы можете повторять аффирмации? Почему бы вам не «продать» самому себе свою цель? Сформулируйте соответствующее «рекламное сообщение» и определите для себя частоту повторений.
Вы вполне успешно можете самостоятельно справиться с «внутренней рекламной кампанией». Только, в отличие от настоящей рекламы, в данном случае вы сами выбираете, что себе «продавать». Большинство людей пытаются изменить свои привычки и взгляды, пренебрегая сознательным использованием аффирмаций и визуализации, хотя именно таким образом сформировались убеждения, которые привели их туда, где они находятся в данный момент…
Только неглубокие люди знают себя до самых глубин. Оскар Уайльд
– Слушаю вас.
Клиент – Э-э-э-э-э… после некоторых раздумий и сомнений, я решил опять инсталлировать «Любовь». Могли бы вы мне помочь?
Тех.- Разумеется. Если вы готовы, то начнем прямо сейчас.
Клиент – Ну… Я не очень разбираюсь в процессе, но думаю, что готов. С чего начинать?
Тех. – Прежде всего, откройте «Сердце». Вы знаете где у вас «Сердце»?
Клиент – Да. Но можно ли инсталлировать «Любовь» если запущены другие программы?
Teх. – Какие программы в работе?
Клиент – Э-э-э-э… – у меня включены «Прошлые Обиды», «Низкая Самооценка» и «Разочарование и Уныние».
Teх. – С «Прошлыми Обидами» проблем быть не должно. «Любовь» постепенно выгрузит их из оперативной памяти, чтобы они не мешали работе других програм, но сохранит их в виде временных файлов. «Любовь» также сама постепенно вытеснит «Низкую Самооценку» при помощи собственного модуля «Более Высокая Самоценка», однако, вы должны сами стереть «Разочарование с Унынием» полностью, так как они препятствуют инсталляции «Любви».
Клиент – Но я не знаю как их стереть. Вы можете меня научить?
Teх. – Конечно. Идите в стартовое меню и попробуйте включить «Прощение». Кликайте столько раз, сколько потребуется, пока полностью не сотрутся «Разочарование с Унынием».
Клиент – ОК, все получилось. Спасибо …ой… «Любовь» сама начала инсталлироваться… А это нормально?
Teх.- Да, но помните, что у вас есть только базовое программное обеспечение. Окончательный апгрэйд обеспечат «Другие Сердца».
Клиент – Ой… выскочило сообщение «Ошибка! Программа не работает с внутренними компонентами». Что это значит?
Teх. – Не беспокойтесь. Это не технический термин и означает, что «Любовь» уже работает с внешними компонентами, но еще не загрузилась в «Ваше Сердце». Чтобы это произошло, надо прежде всего полюбить себя.
Клиент – Что же мне сейчас делать?
Teх. – Кликните на «Самоодобрение», а затем включите следующие файлы: «Самопрощение» и «Осознание Своих Достоинств», а так же «Признание Своих Недостатков».
Клиент – ОК, сделано.
Teх. – А теперь скопируйте это в «Мое Сердце» и система сама уничтожит несовместимые файлы. Однако, вам придется вручную стереть «Многословную Самокритику» из всех меню, а также очистить Корзину. Убедитесь, что «Многословная Самокритика» уничтожена навсегда, и никогда, ни при каких обстоятельствах больше не загружайте этот файл.
Клиент – Все получилось! «Мое Сердце» наполняется новыми файлами! На мониторе возникли «Улыбка» и «Душевное Равновесие»! Так всегда бывает?
Тех. – Не всегда… Иногда это занимает гораздо больше времени… Итак, «Любовь» установлена. Еще одна деталь: «Любовь» – это бесплатное програмное обеспечение. Для нормальной работы ее необходимо дарить другим и они взамен подарят вам свою.
Клиент – Спасибо!
феномен Базермана
Профессор Макс Базерман показывает $20 купюру студентам MBA из Harvard Business School
и сообщает, что отдаст ее человеку, который даст за нее больше денег.
Правда, есть небольшое условие: человек, который был сразу за
победителем, должен будет отдать профессору сумму, которую он был готов
отдать за $20.
К примеру, две самые высокие ставки были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек отдает профессору $15. Таковы условия.
Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно, аукцион подходит к цифре $20. Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит, но еще и вынужден отдать профессору номинал своей последней ставки.
Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить даровые деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше $20 за купюру в $20. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает ставить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21.
На этом этапе оба участника начинают терять деньги. Но кто-то потеряет всего $1, а кто-то $20. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит к тому, что оба участника теряют все больше и больше, пока размер потерь не достигает такой суммы, что копать яму глубже просто не имеет смысла.
Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, умные люди, готовы платить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Однако аукцион продолжается и быстро доходит до $50, затем до $100 и даже $200 (рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру – $204).
Мораль: успей вовремя оценить ситуацию и остановиться!
Представления о ваших возможностях и есть ваши возможности.
К примеру, две самые высокие ставки были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек отдает профессору $15. Таковы условия.
Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно, аукцион подходит к цифре $20. Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит, но еще и вынужден отдать профессору номинал своей последней ставки.
Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить даровые деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше $20 за купюру в $20. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает ставить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21.
На этом этапе оба участника начинают терять деньги. Но кто-то потеряет всего $1, а кто-то $20. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит к тому, что оба участника теряют все больше и больше, пока размер потерь не достигает такой суммы, что копать яму глубже просто не имеет смысла.
Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, умные люди, готовы платить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Однако аукцион продолжается и быстро доходит до $50, затем до $100 и даже $200 (рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру – $204).
Мораль: успей вовремя оценить ситуацию и остановиться!
Представления о ваших возможностях и есть ваши возможности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий