воскресенье, 26 августа 2012 г.

оглянуться, чтобы увидеть свое движение вперед!



Размышления о тренинге и мега-марафоне
Небольшое вступление.
Какая главная задача такого вида, как  хомо- культурикас (человека культурного)?  Сохранять и приумножать  эту самую культуру.
А, что есть – эта культура? Набор информации? Количество прочитанных книг?
Думаю – нет. Это – то пространство, в котором живут и книги, и мысли, и чувства, и эмоции. Это – великое знание, помогающее адаптироваться и создавать.
Создание пространства  - возможность развития, передача знаний, навыков – формирование единомышленников.
Вспомнился анекдот:
Внучка декабриста, услышав шум на улице, спрашивает: «Что там?!» - «Революция, барышня!» - «Ой, мой дедушка мечтал об этом. Узнай, чего хотят?» - «Чтоб не было богатых.» - «Нееет, мой дедушка хотел, чтоб не было бедных…»
Теперь, о тренинге и марафоне.
Блиц-курс пятидневный дал каждому участнику то, что он мог взять. Я сейчас учусь в МГУ дистанционно, поэтому, форма вебинара для меня – привычна. 
Евгений очень эмоционален, энергичен, позитивен и профессионален. Трудно не включиться в процесс. Однако, для меня, помимо профессиональных, очень точных, конкретных указаний, поучительны были такие моменты:
1)      жесткое отсечение тех, кто явно не вписывался в тот образ единомышленников, с которыми можно формировать пространство жизни. Совершенно, не боясь показаться невежливым, прямо указывал «на дверь».
Я поймал себя на ощущении, что я так еще не могу. Значит – разрушаю себя ненужными контактами и формированием агрессии. Принял к внедрению! Спасибо.
2) внимание и профессиональное чутье, как с кем общаться. Возможно, это – мой эгоцентризм, мне показалось, что, когда я запаздывал с высылкой МК по почте, начал подпадывать духом, пришло письмо от Жени: «Высылай вменяемый текст – будешь выступать».
Навык: идти до конца, бороться до последней минуты! Таким «простым» и метким способом.
3) при явной усталости и утомленности в период марафона, Евгений позволял себе переходить в «щадящий режим», не пытаясь имитировать включенность, не сгоняя свою усталость на участников. А, уже через несколько минут, вновь включался на полную.
4) вызывать неподдельный интерес к темам и участникам, не взираю на симпатии и отсутствие их. И опять – формировать такое пространство.
5) веру каждого участника в себя и необходимость общения друг с другом и, конечно с Женей! Формирование клиентской базы! Я правильно усвоил урок?
Теперь, иду на следующий тренинг – внедрять полученные навыки в жизнь и приобретать новые, и внедрять в жизнь….
Всемирная история. Банк Империал.
Спасибо. С уважением и благодарностью,
Майк Кауфман – Портников.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий