понедельник, 27 августа 2012 г.

Сколько стоят твои слова?

"Сегодня неожиданно похолодало, всего 13 градусов тепла."
Вот такая фраза. Давайте разберем ее на кусочки и посмотрим на каждый с другой стороны.
Вы слышите, с какой интонацией я ее говорю? - Нет.
А, чувствуете? - Скорее всего, да.
Почему?
Видите слова: неожиданно и всего? Они сразу же дают какой-то оттенок печали, грусти, уныния.
Хотел я так начать день? - Нет!!!!
Но, сказав эту фразу  именно так, я так и начал день.
Вам хочется тепла? - Прекрасно!
Вы можете изменить погоду за окном? Нет?! - Замечательно!
(Представляете, какая бы началась неразбериха, если бы мы начали все менять для других?)
Ага! Уловили секрет?!
Оставьте других в покое. Погода, как погода! Дождь, как дождь! Мороз, как мороз!
Вы их создавали? Неет?! Так, какие могут быть претензии?!
Вам, все-равно, нерадостно? Сейчас, одну минуту.... Внимание!
*Сегодня НАКОНЕЦ-ТО! стало прохладно! Можно....(закончите, как Вы хотите, например,
для женщин: надеть новый костюм...; для мужчин: надеть новый костюм.... Мда....)
*13 градусов тепла! Здорово! Так легко дышать!
*Как хорошо, что погода изменилась - такое разнообразие!
*Я так соскучусь по жаре!
* Я могу поехать " в жару" в любой момент! Где сейчас жара? - У меня в сердце, и в......(пишите, что Вам близко)
*У меня сейчас самая лучшая погода. Почему? Потому что, у меня!
* СЕГОДНЯ такая погода, значит
Я В ПРЕКРАСНОМ НАСТРОЕНИИ,
ПОЛОН ЭНЕРГИИ,
СИЛ,
ДОБРА,
ЛЮБВИ,
НЕЖНОСТИ
К СЕБЕ И К МИРУ ВОКРУГ!
Я СЧАСТЛИВ СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС, ВСЕГДА!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий