Давайте от­ветим на вопрос: эффективна ли реклама? Рекламодатели тратят миллиарды долларов, пытаясь привлечь на­ше внимание и заставить совершить определенные дей­ствия (приобрести рекламируемые товары или услуги). Они знают, что если будут снова и снова повторять свое сообщение, причем с энтузиазмом и убе­дительностью, то обязательно привлекут внимание. Они в буквальном смысле прививают нам потребность в своих товарах и услугах.

Если они готовы тратить миллиарды долларов, имеет ли смысл нам де­лать то же самое бесплатно? Рекламодатель может наде­яться заполучить наше внимание в лучшем случае на несколько минут в день. А сколько раз вы можете повто­рять аффирмации? Почему бы вам не «продать» самому себе свою цель? Сформулируйте соответствующее «рекламное сообще­ние» и определите для себя частоту повторений.
Вы вполне успешно можете самостоятельно справиться с «внутренней рекламной кампа­нией». Только, в отличие от настоящей рекламы, в дан­ном случае вы сами выбираете, что себе «продавать». Большинство людей пытаются изменить свои при­вычки и взгляды, пренебрегая сознательным использованием аффирма­ций и визуализации, хотя именно таким образом сфор­мировались убеждения, которые привели их туда, где они находятся в данный момент